Настроение испортили сотрудники безобразным и хамским отношением на несколько дней вперед. Вчера я записалась на шиномонтаж на 11 часов на скидку на Slivki.by, по рекламной акции , где было указано об обязательной предварительной записи.На месте была в 10.45. Стояли две машины, после одной из них, подходило мое время. Работал один мастер. Тут же стоял ещё один автомобиль с намерением обслужиться без очереди.Я предвидя такой оборот, предупредила, что у меня запись на время.Тогда автовладелец начал на меня кричать, подогнал свой автомобиль справа и мастер переключился обслуживать его, одновременно со стоящим.Второй автомобиль отъехал, его место тут же занял другой, явно без записи.Я возмутилась, предупредила , что будет жалоба.Ноль реакции.В 11.40 с моего авто сняли 2 колеса, продолжая обслуживать других левых клиентов.Я сфотографировала на телефон происходившее,
предупредила, что опаздываю.Зашла в помещение, увидела, что мои шины не делают, а заняты обслуживанием левых клиентов. Персонал "оскорбился", на меня начал орать ещё один сотрудник, типа, зачем я к ним приехала, чтобы за 3 копейки получить услугу. Уважаемые автовладельцы! Обходите далеко этот шиномонтаж, чтобы сохранить свое здоровье.
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв! Ждём Вас снова)
С Уважение, Yummy =)
Был на стрижке у мастера Евгения.
Постриг очень аккуратно, по времени больше среднего, но это того стоило. Результат превзошёл все ожидания) обязательно вернусь и буду рекомендовать друзьям
Все отзывы

Промокоды

(0)